Телефоны аварийных служб города:
8 (8634) 319-438 (Водоканал)
8 (8634) 383-110 (ЮЗЭС)
Мой Таганрог » Новости » Технологии и образование » Кабмин утвердил стратегию развития беспилотной авиации России до 2030 года

Кабмин утвердил стратегию развития беспилотной авиации России до 2030 года

28 июня 2023, Среда
0
Правительство России утвердило стратегию развития беспилотной авиации до 2030 года. В ближайшие 6,5 лет в стране появится новая отрасль экономики, связанная с созданием и использованием гражданских беспилотников. Главной целью стратегии является развитие беспилотной авиации, включая стимулирование спроса на отечественные беспилотные авиационные системы, разработку и серийное производство таких систем, создание крупных производственных центров, обеспечивающих внедрение новых технологий при создании беспилотников, развитие инфраструктуры, включающее строительство аэродромов, вертодромов и перспективных дронопортов, подготовку кадров для беспилотной авиации и проведение фундаментальных и перспективных исследований в сфере беспилотных авиационных систем.

Как отмечается, формирование отрасли может послужить уже имеющийся опыт использования беспилотных авиационных систем в России. Например, использование беспилотников позволило сократить сроки проведения проверок состояния энергосетей в 5 раз, а в картографии и кадастре использование беспилотников уменьшило стоимость комплексных работ на 20%.

Для того чтобы реализовать стратегию, правительство завершает формирование национального проекта по развитию беспилотных авиационных систем. Национальный проект станет основным управленческим механизмом реализации стратегии. В рамках проекта уже в 2023 году будет начата работа по созданию системы научно-производственных центров компетенций и испытаний в сфере беспилотных авиасистем.

Для формирования кадрового резерва специалистов по беспилотной авиации в 2024 году планируется начать разработку учебных модулей и основных курсов обучения по БАС и внедрение этих компонентов в программы общего, среднего профессионального и высшего образования.
Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)